Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Полезное > Выбор офисной мебели после ремонта

;

Выбор офисной мебели после ремонта

Просмотров | 930

Оценка: 1

3 0

При выборе обстановки рабочего помещения, особенно если оно только отремонтировано, главной задачей является найти ту, которая сохранит новый вид хотя бы в течение нескольких лет, и потом её не жалко будет выбросить. Есть много советов по этому поводу. Дизайнеры будут советовать различные формы и гармонирующие цвета, экологи расскажут о возможности использования натуральных материалов, медики посоветуют эргономичную и удобную мебель.

Она должна выбираться на основе деятельности покупателя, соответствовать стилю и престижу офиса. Но также нельзя забывать о собственных вкусах и финансовых возможностях. Так, например, на сайте www.vladivostok.kabinetof.ru представлены различные варианты на любой вкус и кошелек.

Она должна быть надёжна в использовании, так как в офисе будет использоваться чаще и менее бережно, чем дома.

Дизайн должен быть универсальный, если даже не нейтральный из-за того, что офисная мебель не будет иметь постоянного хозяина. Должна быть возможность её перестановки в другие офисные помещения.

Также такая атрибутика обновленного рабочего помещения должна быть не только удобна, но и отличаться своей солидностью и уникальностью. Пользоваться ей сотрудникам должно быть приятно, и покидать её они должны с неохотой.

Очень важным является набор деталей, предлагаемый во время покупки. Это необходимо для того, чтобы потом не приходилось модифицировать, докупать или искать мебель одинакового цвета, если рабочего пространства станет мало или потребуется дополнительный столик для нового принтера. Именно поэтому необходимо сотрудничать только с фирмами с хорошей репутацией, чтобы была возможность докупить недостающие элементы.

Производственные возможности поставщика мебели также являются неотъемлемым пунктом при выборе мебели. Офису может потребоваться нестандартная мебель, выполненная в точности под заказ. Это стоит обговорить заранее с поставщиком.

Отдельное внимание стоит посвятить так называемым рабочим аксессуарам.

В каждый современный офис обязательно понадобятся подставки для системных блоков. Существует несколько вариантов - подставки на колёсиках/без колёсиков, а также подставки, вмонтированные в столы и шкафы. Часто в кабинетах можно увидеть и сейфы. А подобрать тот, который подходит именно Вам, каждый может на сайте www.vladivostok.kabinetof.ru/catalogue/cupboards/.

Корзины для бумаг и вешалки для верхней одежды - обязательное дополнение престижного офиса. Для тех, кто бережёт пол в своём кабинете, подойдут напольные покрытия из синтетических веществ. Благодаря их свойствам стул будет с лёгкостью передвигаться, а пол останется нетронутым.

Офисная атрибутика подразделяется на ”корпусную” - это шкафу, столы и тумбы, так и на “мягкую” - кресла, диваны и стулья. Поэтому при обстановке своего рабочего помещения необходимо обращать внимание на все аспекты.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

2014-07-25 10:03:56

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Теги:

| мебель

| офис

| ремонт

|




Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья