Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Реклама > SEO-оптимизация или контекстная реклама?

;

SEO-оптимизация или контекстная реклама?

Просмотров | 707

Оценка:

0 0

Плох тот сайт, который не стремится попасть в топ выдачи известных поисковых систем. Продвинув свой ресурс на вожделенные первые строчки выдачи, его владелец может немного расслабиться и понаблюдать, как растет количество посетителей его проекта. Но не все так просто: для достижения приемлемых позиций приходится тратить немало времени, денег и нервов. Да и вхождением в топ работа над сайтом не заканчивается: дефицит интереса к ресурсу со стороны его разработчиков, отсутствие изменений на сайте поисковые системы воспринимают однозначно — как повод освободить место для веб-проектов, развитию которых уделяется максимум внимания. Поэтому так важно грамотно выбрать инструмент для продвижения веб-ресурса.

 

 ~~~

"Реклама - величайшее искусство ХХ века". (Маршалл Маклюэн)

 ~~~

 

SEO или контекстная реклама: что выбрать

 

     Инструментов для раскрутки сайтов существует немало. Наиболее привлекательно выглядят поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.

     Поисковая оптимизация сайтов представляет собой комплекс мер по выведению веб-ресурса в топ по определенным поисковым запросам.

      Контекстная реклама — объявления, которые показываются целевой аудитории.

 

 

 

     Чтобы определить, какой вариант лучше именно для вас, можно сравнить эти два инструмента по основным параметрам:

  1. Эффективность. В случае с SEO-продвижением результат вы заметите не сразу, но, достигнув нужных позиций, без труда сможете там закрепиться, наслаждаясь расширенным потоком клиентов. Что касается контекстной рекламы, она может привести к вам клиентов уже через несколько часов после запуска, но как только вы перестанете «подпитывать» ее деньгами, поток клиентов мгновенно прекратится.
  2. Стоимость. Контекстная реклама — более дорогое удовольствие, но во многих случаях увеличенный приток посетителей на сайт окупает любые затраты. Что касается поискового продвижения, то оно вполне может быть бюджетным: каталоги в основной массе бесплатны, внутренней оптимизацией сайта можно заниматься самостоятельно (или нанять программиста), соизмеряя затраты с бюджетом.
  3. Прогнозируемость результата. Контекстная реклама — более прогнозируемая схема продвижения ресурса: в Сети можно найти массу формул для прояснения ситуации. Меняя слова в объявлении, вы сможете видеть изменение реакции пользователей и составить наиболее выгодное предложение для клиентов. С SEO все несколько сложнее из-за задержки результата во времени. Сегодня вы купили несколько ссылок и написали для сайта пару текстов, завтра сайт поднялся в выдаче. Почему? Вряд ли кто даст вам ответ. Для SEO действует формула: старайтесь, и ваши старания будут вознаграждены.

     Хотите получить лучший результат? Объедините два инструмента в одну систему и быстро добьетесь желаемого.

 

 

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта macroindex.ru.

Спонсором статьи является сайт macroindex.ru.

 

Редактор статьи: Екатерина Лущ

2015-06-23 05:27:14

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья