Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Инновации > Помощь в регистрации ООО: стоит ли ею пользоваться?

;

Помощь в регистрации ООО: стоит ли ею пользоваться?

Просмотров | 136

Оценка:

0 0

В своих фантазиях вы уже давно успешный бизнесмен, ворочающий крупными капиталами. Но, чтобы мечты стали явью, нужно действовать грамотно, трезво оценивая свои силы. Скажем, у вас нет опыта в регистрации ООО. Как быть? Стоит пройти весь путь самостоятельно, но при поддержке более опытных товарищей. Благо, сегодня есть сервисы, которые оказывают помощь в регистрации ООО, защищая, таким образом, от совершения непоправимых ошибок на старте бизнеса.


~~~

««ОАО Россия» — одна большая фирма.» (Ганза)

~~~ 

 

Регистрационные документы

 

    Чтобы пройти официальную процедуру, заявив государству о намерении вести честный бизнес, потребуется подготовить солидный пакет документов.

  1. Устав или учредительный договор (если участников несколько). Данный документ регламентирует, цели задачи предприятия, устанавливает границы правового поля, в пределах которых будут вестись дела.
  2. Протокол заседания учредителей. На самом первом заседании принимается решение о создании ООО, выбирается директор и главный бухгалтер компании, которому чаще всего и поручается регистрационная работа.
  3. Заявление о госрегистрации по форме Р11001.
  4. Документ, подтверждающий права на помещение, расположение которого определяется в уставе в качестве юридического адреса.


    Помимо сбора документов, придется потратить немало времени на оплату государственных пошлин, прохождение всей бюрократической процедуры с её очередями и нервными участникамиКак могут помочь опытные специалисты?

    Квалифицированные бухгалтеры, юристы, работающие на консалтинговые агентства:

  • проконсультируют по всем вопросам, касающимся регистрационных действий;
  • помогут с составлением необходимых документов, окажут поддержку на стадии заверения документов у нотариуса;
  • подадут документы в ФНС, проследят за соблюдением сроков принятия решений сотрудниками налоговой службы;
  • подадут жалобу на действия налоговиков, если таковые имели место быть;
  • получат свидетельство о госрегистрации;
  • изготовят печать;
  • уведомят все необходимые фонды и инспекции.

    По сути, специалисты консалтинговых агентств берут на себя всю самую тяжелую работу. Заказчику услуги остается самое простое – скромная работа на месте, как то составление протокола участников, проведение собрания и т.д.

    В результате, заказчик экономит время, получая гарантированный результат. И самое главное, избегает ошибок, которые бы он мог наделать в случае самостоятельного оформления ООО. Риск в подобных делах, мягко говоря, неуместен.

Редактор статьи: Светлана Приходько

2017-08-19 02:57:17

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья