Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Другое > Особенности системы Salesforce Sales Cloud

;

Особенности системы Salesforce Sales Cloud

Просмотров | 38

Оценка:

0 0

Компания Salesforce является разработчиком удобной платформы Salesforce CRM, которая создана для управления продажами, бизнесом и клиентским сервисом, а также она позволяет самостоятельно создавать мобильные приложения для успешного ведения бизнеса.


~~~

«Настоящее счастье плохо влияет на продажи.» (Автор неизвестен)

~~~ 


    Платформа Salesforce Sales Cloud делает бизнес более успешным и прибыльным, так как она позволяет управлять всеми важными процессами, контролировать работу персонала и заключать выгодные сделки с клиентами. Она включат в себя разные функции:

  • аналитику;
  • маркетинг;
  • систему продаж;
  • менеджмент.

    Разработчики этой системы считают, что для увеличения продаж качественный менеджмент – это только полдела, так как для этого требуется полноценная и эффективная CRM-система, которая сможет работать с устройствами, имеющими доступ к различным приложениям и бизнес-процессам. Service Cloud позволяет настраивать и управлять любыми приложениями, а также контролировать бюджет компании, работать с клиентами, заказчиками и поставщиками.

 

Возможности Service Cloud

 

    Эта система позволяет легко и грамотно контролировать все процессы на предприятии и открывает перед владельцами компаний огромные возможности. Так, с ее помощью можно:

  • получить допуск к списку важных задач;
  • создавать действия и настраивать их;
  • подключать дополнительные приложения, которые будут доступны в одном интерфейсе;
  • управлять маркетинговыми процессами и продажами;
  • принимать разные сообщения;
  • при помощи удобного и понятного меню можно настраивать приложения и объекты.

    Система Service Cloud подходит для бизнеса любого масштаба. Кроме всего прочего, она имеет русскоязычный и интуитивно понятный интерфейс. Благодаря технологии Cloud Computing система полностью автоматизирует процесс управления сделками и продажами. С помощью облачной системы можно проводить мониторинг работы отдельно взятого менеджера или же полностью анализировать весь процесс продаж. Платформа позволяет выявлять потребительские пожелания и предпочтения путем маркетинговых исследований.


Редактор статьи: Светлана Приходько

2017-11-29 06:11:59

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья