Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Инновации > Основные преимущества и недостатки наружной рекламы

;

Основные преимущества и недостатки наружной рекламы

Просмотров | 84

Оценка:

0 0

Чаще всего наружная реклама ассоциируется с установкой большого яркого и красочного щита, где располагается реклама, по-другому ее называют билборд. Такие установки располагаются на улице, где оживленное движение, вдоль трассы, дорог или по проспекту. Наружная публикация бывает различного вида, это могут быть щиты, короба со световым эффектом, буквы, вывески, выполненные с использованием неона, различные установки, штендеры и многое другое. Оформление супермаркета бывает внешним и с наружной стороны, в зависимости от этого продумывается вся реклама. Если она делается грамотно возможно одновременно использовать несколько ее видов, при этом будет достигнут максимальный эффект разработанной рекламной кампании, чтобы узнать подробнее достаточно перейти на сайт. Если магазин только открывается, то для него очень важно привлекать новых потенциальных покупателей, а для этого чаще всего используются всевозможные средства рекламного направления, реклама наружного характера играет очень важную роль.

 

~~~
"Реклама – величайшее искусство 20 века."
(Маршалл Маклюэн)
~~~


Наружное продвижение и его преимущества


     Используется аналог достаточно эффективного метода, например, когда размещается щит и растяжка в месте, где огромный поток прохождения людей. Потенциальный покупатель обязательно обратит внимание, а тем самым рекламное продвижение повысит рост продаж. Основной принцип такой рекламы - это частота, ведь основной поток людей идет по одному и тому же маршруту, так, например, при передвижении по городу человек из дома идет на работу, затем в магазин и обратно возвращается домой и на протяжении долгого времени по пути встречается одна и та же реклама. С помощью наружной рекламы большой шанс привлечь людей не только в магазин, но и в офис, и на предприятие, она подтолкнет на покупку товара, особенно когда на него действует акция и скидка.


Явные недостатки


     Сообщение рекламного характера не должно превышать по прочтению 3 секунд, особенно когда основной поток аудитории в движении, в том числе и на машинах. Очень сложно чтобы человек зачитывал текст до конца, поэтому с первых слов реклама должна заинтересовать. Пиар для краткосрочной компании очень дорогостоящая. Удачное место не всегда можно найти, чаще всего они постоянно заняты, размещение это из-за недостаточной видимости хорошего результата не даст.


Вывод


     Концепция должна быть тщательно продумана, чтобы текст и визуализация были гармоничными, если самостоятельно этого сделать не получается, то необходимо обратиться в рекламное агентство, где работают профессионалы. Важно чтобы идея сразу же была понятной.

 


Автор статьи: Юлия Кузнецова

Редактор статьи: Арианна Франк

2017-07-27 09:47:53

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Теги:

| реклама

| наружка

| наружная реклама

|




Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья