Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Реклама > Как рекламировать свою продукцию?

;

Как рекламировать свою продукцию?

Просмотров | 1050

Оценка:

0 0

Всякий раз, когда новый продукт выходит в свет, он нуждается в правильной рекламе.

Основная задача рекламы состоит в поиске и привлечении на сайт потенциального клиента, то есть целевой аудитории. Но где найти достаточное количество желающих приобрести товар?

Первое, что необходимо сделать после создания своего продукта – дать ему правильное описание. Товар со странным именем, либо с неопределенными характеристиками часто остается незамеченным. Следовательно, для удачной продажи необходимо составить качественное описание, имеющее конкретное содержание. Это поможет потенциальным покупателям с помощью Интернета найти Ваш товар через поисковые запросы.

Крайне важно при этом иметь собственный оригинальный текст. Дублирующие тексты быстро попадают в список «недоброжелательных» и перестают включаться в список запросов.

Во-вторых, крайне важна правильная рассылка Вашего описания товара.

Для этого существуют множество почтовых рассылок, позволяющих на основе интересов пользователей отправлять соответствующую информацию о товаре. Подобный способ дает шанс получить значительную часть аудитории, заинтересованной в покупке.

Также, одним из способов рассылки является размещение рекламных баннеров на разных посещаемых ресурсах. Конечно, стоимость подобного размещения бывает большая, но не стоит забывать основное правило: «Реклама – двигатель торговли». Чем больше разносторонней аудитории увидит вашу рекламу, тем больше шанс встретить покупателя.

Наконец, самым эффективным способом привлечения новых лиц является партнерская программа.

Партнерская программа включает в себя продвижение за счет других людей (партнеров), при этом заключается договор, в который включаются основные требования, например: создание общей рекламы, совместное использование продукции и т.д. Данный способ оправдывает многие ожидания, но следует учесть, что партнерская программа в настоящее время является общим продвижением в рейтинге. Проще говоря, обе стороны получают свою долю от вложений. Кроме того, для достижения лучшего эффекта от партнерской программы оба партнера должны иметь солидную разностороннюю аудиторию. Отсюда следует, что личность, уже имеющая определенный рейтинг и известность, заключать подобные соглашения с только что созданными проектами не будет – ей это не принесет значительной пользы.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

2014-02-17 08:42:37

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья