Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Инновации > Как развивать рекламное агентство по производству наружной и любой другой рекламы

;

Как развивать рекламное агентство по производству наружной и любой другой рекламы

Просмотров | 58

Оценка:

0 0

Наладить небольшое домашнее (в буквальном смысле этого слова) производство наружной рекламы и полиграфической продукции очень просто.


~~~

«Реклама — узаконенная ложь.»

~~~


    На первых порах даже покупка спецоборудования не является обязательной, достаточно ограничиться только обычным ноутбуком с графическим редактором:

1.Можно довольно быстро научиться создавать более-менее приличные дизайн-макеты в CorelDRAW или Photoshop (особенно если выбрать своей целевой аудиторией представители малого бизнеса — им, как правило, не нужны никакие особенные дизайнерские изыски).

2.Далее выступать посредником: заказывать производство наружной рекламы, полиграфии и прочей рекламной продукции по своим дизайн-макетам в крупных компаниях, имеющих необходимое оборудование.

    Проработав некоторое время по такой схеме, вы наверняка захотите чего-то большего. В каком направлении развиваться? В этой статье мы рассмотрим, как превратить описанный выше стартап в полноценную рекламно-производственную компанию.

 

Классическая «эволюция»

 

    Если говорить в общем и целом, то рост и трансформация рекламного бизнеса обычно происходит следующим путем:

  • Сначала создается узкоспециализированное агентство, которое занимается чем-то одним — допустим, производством наружной рекламы.
  • Когда появляются постоянные клиенты, от них начинают поступать просьбы об оказании тех или иных сопутствующих услуг. Например, когда открывается новый магазин, владельцам нужна не только вывеска, но также униформа для продавцов, флаеры, скидочные карточки и т. п. Соответственно, чтобы не потерять лояльность заказчиков, компания начинает осваивать смежные виды деятельности. В нашем случае к производству наружной рекламы добавляется печать на ткани и бумажная полиграфия.

   И вот так, открывая новые направления, агентство постепенно развивается.

 

Как применить эту схему на практике

 

    В первую очередь нужно определить, что именно у вас лучше получается и, соответственно, больше нравится. Печать полиграфии (визитки, листовки, флаеры, буклеты и всякое такое)? Разработка и производство наружной рекламы? Или что-то другое? Выберите наиболее интересное для себя направление (или какую-то одну определенную разновидность продукции) и начинайте развиваться именно в этом русле.

    Например, вы решили выбрать своей специализацией принты на футболках. На первых порах изучайте соответствующие печатные технологии и потихоньку закупайте необходимое оборудование. Далее добавляйте в список услуг нанесение изображений на другие носители (печать на текстиле можно применять много где, в том числе и в производстве наружной рекламы — изготовление флагов для флагштоков, например). Ну а потом как пойдет: можно осваивать смежные отрасли или же развивать более узкие специализации в изначально.

Редактор статьи: Светлана Приходько

2018-09-01 08:27:55

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья