Нравится







Бизнес | Экономика | Политика | Другое

Главная > Новости > Экономика > Экономика должна быть экономной или учимся рационально использовать топливо

;

Экономика должна быть экономной или учимся рационально использовать топливо

Просмотров | 652

Оценка:

0 0

Ценообразование на бензин в нашей стране не подчиняется никакой логике. Поэтому, чтобы не быть постоянно зависимым от топливного шланга и заправки, изучаем простые правила, которые помогут сэкономить топливо и проехать больше километров за один заезд на АЗС.

Итак, прежде всего, стоит начать с выбора автомобиля. Если большую часть времени вы перемещаетесь по городским улицам, то необходимость в мощном и многолитровом моторе отпадает сама собой. Неспроста в тесной Европе класс микролитражек пользуется бешенным спросом.

Отправляясь в дорогу, уберите все лишнее из багажника: чем больше там ненужного хлама, тем тяжелее машина и тем больше у нее будет расход.

Со светофора нужно трогаться плавно, не спеша, сильно не газуя, желая уйти на зеленый первым. В идеале же надо двигаться так, чтобы избежать остановок вообще, так как на преодоление силы трения между асфальтом и покрышками, а также лобовое сопротивление воздуха, тратится большое количество энергии. В свою очередь частое торможение снижает эффективность работы двигателя, поскольку энергия расходуется на тормозные колодки.

Один эффективных способов экономии топлива – движение накатом. И хотя в любом учебнике по вождению написано, что коробка передач и двигатель всегда должны находиться в зацеплении, именно разгон, а потом движение по инерции на пустых дорогах, позволят сохранить «драгоценные» литры топлива.

Вместе с тем, плавность движения рекомендована на протяжении всего пути автомобиля. Наиболее оптимальный рабочий режим двигателя – 2000 оборотов по тахометру. Поэтому стремитесь быстрее перейти на более высокую передачу. На этом же принципе запрограммирована работа многих современных автоматических коробок передач.

Осмотрите автомобиль. Удалите налипшую грязь или наледь: это также снизит вес и повысит обтекаемость кузова воздушным потоком. По этой же причине рекомендуется закрывать окна. Ну а выключенный кондиционер сэкономит до 20% бензина.

Не рекомендуется глушить двигатель при длительных простоях, например, в пробке. Частые запуски через маленький интервал времени не только не снизят расход, а могут существенно его повысить. Существует система «старт-стоп», сегодня активно внедряемая в современные автомобили. Она позволяет добиться экономии топлива. Но принцип ее работы достаточно сложен и не сводится к обычному глушению двигателя. Наконец, на склонах отключать двигатель категорически нельзя, так как без усилителя тормозов и ГУРа машина неуправляема.

И последний совет. Планируйте маршрут таким образом, чтобы избежать дорог с неровным покрытием, ведь тогда придется двигаться с меньшей скоростью на пониженной передаче, а, значит, расходовать больше топлива.

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

 

2014-02-22 02:42:34

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья