Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Менеджмент > Должностная инструкция Оформителя (офис-менеджера) отдела продаж.

;

Должностная инструкция Оформителя (офис-менеджера) отдела продаж.

Просмотров | 1395

Оценка:

0 0

Оформитель отдела продаж подчиняется руководителю сектора (направления).

I. Основная цель.
Осуществление обработки поступающих от менеджеров заказов.
Качественное обслуживание клиентов в соответствии с клиентской политикой и Бизнес-процессом «Управление клиентской базой».

II. Знания, навыки и опыт.

Знай «на отлично»:

1) Ассортимент и ассортиментную политику Компании.

2) Ценовую политику Компании.

3) Политику компании в области предоставления отсрочек платежа и управления дебиторской задолженностью.

4) Клиентскую политику предприятия.

5) Положение об отделе продаж.

6) Положения данной должностной инструкции.

 

Умей:

1) Вести переговоры с ЛПР клиента,

2) Убеждать ЛПР клиента в преимуществах Компании и продукта

3) Решать спорные и конфликтные вопросы с клиентом

 

Будь:

1) Энергичным и настойчивым в достижении Целей, поставленных руководством.

2) Легко обучаемым, открытым.

3) Искренним при общении с руководством и коллегами.

 

Основные обязанности.
Контролируй правомочность использования желтой бумаги для выписки счета.
Контролируй правомочность резервирования товара, своевременно снимай просроченные резервы.
Регулярно контролируй оплату клиентом отгруженного товара (в соответствии с Основным Бизнес-процессом).
Контролируй правомочность отгрузки по отсрочке.
Веди журналы «Запросы на проведение сверок» и «Сверки выполненные» (согласно «Основному Бизнес-процессу»).
Проводи экстренные сверки по поручению руководителя сектора.

Дополнительные обязанности.

Контролируй правомочность отгрузки по предоплате (если документы выписаны менеджером).
Веди Журнал регистрации запросов на мониторинг конкурентов.
В случае загруженности менеджера и по поручению менеджера осуществляй обработку заявок, подготовку и отправку счетов клиентам.
Обеспечивай сотрудников своего сектора необходимыми бланками документов (договоры, бланки заказов и т.д.).
Заноси информацию в карточки клиентов (данные листа регистрации – в соответствии с БП «Управление клиентской базой и элементами маркетинга»), и иную информацию, по распоряжению руководителя сектора.

IV. Полномочия.
Брать заявки на поставку продукции.
Вносить предложения о совершенствовании системы работы.
Оформлять и подписывать отгрузочные документы всем типам клиентов.

V. Ответственность.
Ты несешь ответственность за неполное и/или некачественное выполнение должностных обязанностей, в том числе:

 

1. За своевременность отправки счета клиенту.
За полноту и своевременность заполнения карточек клиентов.
За выполнение процедуры и соблюдение сроков по экстренным сверкам.
За отсутствие бланков необходимых документов.
VI. Показатели эффективности.
Отсутствие ошибок при обработке заявок и оформлении документов.
Качество обслуживания клиентов, определенное по результатам ежемесячного опроса.
Точное и своевременное выполнение задач, поставленных руководителем отдела, и должностных обязанностей.
3. За своевременность снятия резервов.

4. За своевременность создания пакета документов по оплаченным счетам.

5. За отсутствие ошибок в созданной накладной и пакете документов.

7. За полноту и корректность ведения журнала запросов на мониторинг конкурентов.

  

Я, оформитель, полностью ознакомился с содержанием Должностной инструкции, и, когда подписываю данный документ, соглашаюсь со следующим:

1. Я понимаю важность данной должностной инструкции и установленных в ней правил.

2. Я полностью принимаю данную инструкцию и обязуюсь неукоснительно выполнять указанные в ней требования.

3. Я согласен, что невыполнение данной инструкции несет ответственность в виде штрафов, согласно бизнес-процессам и системе мотивации.

 

2014-01-31 12:01:25

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья