Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Инновации > Должностная инструкция Руководителя сектора (старшего менеджера).

;

Должностная инструкция Руководителя сектора (старшего менеджера).

Просмотров | 3037

Оценка:

0 0

Руководитель сектора отдела продаж подчиняется руководителю отдела продаж.

VII. Основная цель.
3. Планирование, организация, эффективное управление и контроль над процессом продаж товара в вверенном секторе, посредством управления Менеджерами по продажам.
4. Качественное обслуживание клиентов в соответствии с клиентской политикой и Бизнес-процессом «Управление клиентской базой».
5. Создание и поддержание долговременных отношений с клиентами в вверенном секторе.

VIII. Знания, навыки и опыт.

Знай «на отлично»:
7) ЛПР и специфику работы всех клиентов, расположенных в вверенном секторе.
8) Ассортимент и ассортиментную политику Компании.
9) Ценовую политику Компании, включая все виды оптовых и розничных цен.
10) Политику компании в области предоставления отсрочек платежа и управления дебиторской задолженностью.
11) Основной Бизнес процесс.
12) Бизнес-процесс «Управление клиентской базой».
13) Клиентскую политику предприятия.
14) Пошаговую модель продажи, включая навыки презентации и обработки возражений.
15) Положения данной должностной инструкции.

Умей:
4) Вести переговоры любой сложности с ЛПР клиента.
5) Убеждать ЛПР клиента в преимуществах Компании и продукта.
6) Решать спорные и конфликтные вопросы любой сложности с клиентом.
7) Мотивировать собственный персонал на достижение поставленных целей, на максимальную отдачу.

Будь:

4) Энергичным и настойчивым в достижении Целей, поставленных руководством.
5) Легко обучаемым, открытым, искренним при общении с руководством и подчиненными.
6) Методичным и последовательным при внедрении системы продаж среди подчиненного персонала.


IX. Основные обязанности.

12. Эффективно руководи менеджерами по продажам для достижения поставленных целей на вверенной территории:
А) отгрузки, приход денег, активные клиенты
Б) уровень дебиторской задолженности
В) увеличение клиентской базы
13. Ежемесячно планируй отгрузки, приход денег, активных клиентов, контакты с клиентами по вверенному сектору.
14. Регулярно контролируй оплаты отгруженного товара клиентами, в соответствии с Бизнес-процессами.
15. Расширяй клиентскую базу и выбираемый ассортимент каждым клиентом.
16. Регулярно отчитывайся о выполнении Плана и целевых задач перед руководителем отдела, проводи обязательные оперативки с менеджерами и лично участвуй в оперативках вышестоящего руководства.
17. Лично обслуживай и поддерживай контакты с вверенными клиентами категории Аа.
18. Постоянно заботься о повышении уровня торгового персонала, постоянно ищи замену отстающим, регулярно проводи собеседования в поисках еще более лучшего персонала.

Дополнительные обязанности
19. Лично заключай договоры на поставку продукции со сложными клиентами, в случае фиаско менеджера.
20. Лично решай конфликтные ситуации с клиентами любой сложности, в случае фиаско менеджера.
21. Предотвращай потери денег и клиентов компании из-за недобросовестности менеджера, лично поддерживай контакт с клиентом (в соответствии с Клиентской политикой).
22. Выполняй поручения Руководства и целевые задачи на подразделение.
23. В случае подозрений на злоупотребления менеджера и фальсификацию данных о взаиморасчетах, формируй запрос Руководителю на проведение экстренной сверки (в соответствии с Основным бизнес-процессом).
24. Контролируй выполнение процедуры и сроков по экстренным сверкам.
25. Привлекай отдел маркетинга для мониторинга конкурента согласно «Основному БП» и проверяй сроки выполнения запросов.
26. Проверяй своевременность отправки счета клиенту.
27. Контролируй и принимай решения об удалении/сохранении резерва согласно «Основному БП». Контролируй своевременность снятия резерва.
28. Активно помогай решать проблемы с обеспечение отделом закупа необходимой продукции.
29. В случае отсутствия и/или высокой занятости оформителя подписывай пакет документов.
30. Осуществляй кредит-контроль согласно «Основному БП».
31. Контролируй правильность сбора информации по клиентам и заполнения опросных листов менеджерами.
32. Определяй категорию нового клиента согласно Клиентской политики.
33. Распределяй и перераспределяй клиентов согласно БП «Управление клиентской базы».
34. Контролируй выполнение планов по поддержанию контактов менеджерами.
35. Выборочно контролируй работу оформителя.

X. Полномочия.
4. Ты вправе представлять интересы компании при переговорах о заключении договора поставки, расширении ассортимента в рамках, обозначенных действующими положениями (Ценовая политика, ассортиментная политика и т.д.).
5. Ты вправе принимать решения о предоставлении скидок, в рамках действующей ценовой политики и системы скидок.
6. Ты вправе налагать штрафы и поощрения на подчиненных работников, в соответствии с системой мотивации.
7. Ты вправе вносить ОБОСНОВАННЫЕ предложения о совершенствовании системы работы и ТРЕБОВАТЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ от своего руководителя.


XI. Ответственность.
Ты несешь ответственность за неполное и/или некачественное выполнение должностных обязанностей, в том числе:
9. За пропущенные ошибки в проверенных и подписанных тобой листах регистрации, а также за допущенные ошибки при оформлении любых документов, предусмотренных Бизнес-процессами и данной должностной инструкцией.
10. За некачественное выполнение кредит- контроля.
11. За невыполнение Планов и целевых задач, поставленных Компанией, в том числе по сбору информации по клиентам и участию в ежемесячном планировании (срыв сроков планирования).
12. За неудовлетворительную работу по оплате клиентами отгруженного товара и избыточную дебиторскую задолженность по сектору в целом и по отдельным клиентам.
13. За срыв сроков проведения плановых сверок (согласно Графику сверок на полугодие).
14. За злоупотребления, связанные с использованием цветных бланков, Нарушением действующей системы скидок и отсрочек платежа.
15. За несоблюдение сроков процедур БП.
16. За отсутствие и неполноту составления Планов контактов, за его невыполнение.
17. За отсутствие, неполноту и недостоверность информации в листах регистрации.
18. За несвоевременность распределения и перераспределения клиентов.
19. За нарушение сроков предоставления отчетности.

XII. Показатели эффективности.
4. % Выполнения месячного Плана подразделения по отгрузке, приходу денег, активным клиентам, контактам с клиентами.
5. Уровень дебиторской задолженности подразделения в % к месячному обороту по отгрузке.
6. Активная клиентская база подразделения (количество активных клиентов).
7. Динамика роста клиентской базы.
8. Результаты выполнения целевых задач сектора.

Я, руководитель сектора, полностью ознакомился с содержанием Должностной инструкции, и, когда подписываю данный документ, соглашаюсь со следующим:
1. Я понимаю важность данной должностной инструкции и установленных в ней правил.
2. Я полностью принимаю данную инструкцию и обязуюсь неукоснительно выполнять указанные в ней требования.
3. Я согласен, что невыполнение данной инструкции несет ответственность в виде штрафов, согласно бизнес-процессам и системе мотивации.

2014-01-31 12:03:01

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья