Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Инновации > Что такое фирменный стиль и для чего он нужен?

;

Что такое фирменный стиль и для чего он нужен?

Просмотров | 771

Оценка:

0 0

Фирменный стиль – это совокупность признаков, способных сделать любую организацию узнаваемой. При этом популярность предприятия благодаря правильному составлению и внедрению фирменного стиля не только позволяет экономить на рекламе, но и помогает завоевать доверие рядовых клиентов, и делает «бренд» по сути.

Состоит фирменный стиль из множества элементов: это и название фирмы, а так же марка, под которой реализуется продукция, логотип и корпоративные цвета. Не забудьте так же придумать девиз, можно придумать даже собственный гимн или флаг.

Важно чтобы все составляющие корпоративного стиля сочетались между собой и отражали сферу, в которой работает организация. Креатив допустим, но выбирать забавное название стоит с осторожностью. Вы ведь не хотите, чтоб ваше предприятие принимали за филиал цирка?

Не стоит бросаться в другую крайность и использовать слишком заумные слова в названии и девизе. Все составляющие фирменного стиля должны быть понятны любому потенциальному клиенту. Желательно выбрать нечто яркое и запоминающееся. Как только вы составите корпоративный стиль – следуйте ему во всем, начиная от дизайна интерьера офиса или новой упаковки продукции, заканчивая ручкой в руках у промоутера.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

2014-03-19 11:53:26

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья