Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Реклама > Что нужно знать об организации успешной промо-акции?

;

Что нужно знать об организации успешной промо-акции?

Просмотров | 766

Оценка:

0 0

Многих людей интересует, как можно с легкостью организовать успешную промо-акцию собственными усилиями. Прежде всего, нужна интересная идея конкретного рекламного мероприятия. Следует учитывать, что любая промо-акция должна иметь некую новизну, что делает её оригинальной и в своем роде уникальной. Вполне вероятно, что для её организации потребуется печать листовок в Спб. Если всё будет хорошо спланировано, то потенциальный покупатель обязательно запомнит марку, которая рекламируется. Как же благодаря организации промо-акции добиться именно такого результата?

Особенности организации успешной промо-акции

Чтобы мероприятие, за организацию которого вы взялись, привело к желаемому результату, важно определиться с видом промо-акции, ведь продукт можно рекламировать несколькими способами. Популярным является лифтелинг, цель которого - привлечь внимание непосредственных потребителей к рекламируемому товару или событию посредством раздачи листовок. Можно прибегнуть к сэмплингу, когда пробные образцы товара всячески распространяются среди возможных покупателей. Для того, чтобы рекламировать продукты питания, хорошим вариантом будет дегустация. В последнее время многие также используют флеш-моб с целью заинтересовать товаром потребителя с помощью вовлечения в игру.

Cложно назвать редким явлением промо-акции в СПБ. Размышляя над их организацией в любом городе, нужно разработать специальную форму для промоутеров. Важно определиться с тем, когда вы все-таки собираетесь проводить это мероприятие. Ответственно подойдите к набору персонала, ведь именно от исполнителей будет напрямую зависеть результат промо-акции.

Не забывайте вести отчётность, а также контролировать работу тех людей, которых вы наняли. Пусть благодаря организованной вами промо-акции потребитель не только запомнит рекламируемую марку, а и получит положительные эмоции, связанные с товаром.

 

 

«Данная статья подготовлена специально для сайта www.sgqconsulting.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

2015-02-15 08:05:40

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья