Нравится







Менеджмент | Маркетинг | Финансы | Бизнес-процессы | Мотивация | Психология управления  | Система контроля | Инновации | Другое

Главная > На заметку > Менеджмент > Бизнес процесс присвоения категории существующим клиентам

;

Бизнес процесс присвоения категории существующим клиентам

Просмотров | 834

Оценка:

0 0

Присвоение категории старому (существующему) клиенту. Категоризация существующих клиентов осуществляется на основании положений клиентской политики предприятия, 1 раз в год, в период прохождения Кампании по заполнению Листов регистрации клиента, по следующей схеме:

1)                       Отдел маркетинга выполняет необходимые вычисления, согласно клиентской политике предприятия, и предоставляет руководителям соответствующих отделов Списки клиентов с присвоенными им по результатам расчетов категориями, не позднее 10 января.

2)                      В период с 10 января по 1 февраля руководители отделов организуют Кампанию по заполнению листов регистрации на текущий год.

3)                      В период с 1 февраля по 10 февраля результаты, предоставленные отделом маркетинга, сравниваются с результатами Листов регистрации и в первоначальные списки вносятся изменения.

4)                     Не позднее 10 февраля руководитель отдела маркетинга обсуждает с руководителями отделов продаж окончательное решение по присвоению категорий, составляются окончательные списки клиентов по категориям.

5)                      Каждый список подписывается руководителем соответствующего отдела продаж, руководителем отдела маркетинга и утверждается Коммерческим директором.

6)                     Не позднее 15 февраля обновленные категории клиентов заносятся в карточки клиентов в 1С-предприятие, силами оформителей соответствующих отделов. 

2014-01-07 10:18:22

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Тегов нет


Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья