Нравится







Инновации | Маркетинг | Юридические аспекты | Мотивация | Менеджмент | Психология  | Финансы | Производство | Бухгалтерия | Интернет | Логистика | Полезное | Разное

Главная > Полезные статьи > Маркетинг > Айдентика или фирменный стиль

;

Айдентика или фирменный стиль

Просмотров | 50

Оценка:

0 0

Айдентика - это профессиональное название фирменного стиля, он состоит из трех основных составляющих: визуализация, информация и словесная составляющая. Все это объединяется в основную идею, способную решать основные поставленные задачи по единому восприятию фирмы и представленных в ней услуг и товаров. Чтобы компания была узнаваема, необходимо составить графическую форму, сочетание уникальных цветов и сформировать общие принципы. Эти критерии помогут понимать мысли, которые она несет, определяя принципы работы и видеть, как быстро происходит развитие. Рекламные теоретики придумали официальный термин фирменный стиль (ФС), чтобы выделить компанию среди конкурентов. В западных странах его называют идентификационной системой, определение внешности предприятия и другими названиями.

 

~~~
"Лучшая реклама любого товара — его качество."
(Томас Роберт Дьюар)
~~~


Для чего необходим ФС


     Айдентика фирмы http://spanpak.ru/galereya/ подтверждает основной факт, что производитель устойчиво стоит в своих рядах и на рынке, держится надолго, а предлагаемые услуги достаточно серьезны. От того как компания себя преподносит, будет зависеть насколько доверчиво расположится клиент и будут ли уважать его. На сегодняшний день очень много компаний, которые предлагают одни и те же услуги и среди них приходится выбирать лучшие, в связи с этим на первый план встанет узнаваемость и самоидентификация. Индивидуальный стиль фирмы помогает сопоставлять товары конкурирующих производителей, сформировать какое-то отношение к ним. Если уровень ФС высокий, то соответственно это говорит о высокой надежности и гарантиях развития.


Необходимость разработки


     Существуют два основных мнения:

• момент формирования производства;
• когда фирма уже много лет представлена на рынке.
     Конечно же, при формировании это самое лучшее время, ведь именно с регистрации вы даете имя своему делу, а также постепенно определите стиль, после чего заказывать печать и продолжать пошагово двигаться к созданию и развитию. Лучше сделать сразу, чем потом исправлять получившийся плохой стиль.
     Пользование базовых элементов:
• оформление логотипа;
• придумывание цветов и оттенков;
• разработка шрифта;
• создание собственного сайта;
• печать бланков;
• создание визитных карточек для каждого сотрудника и т.д.
     Существуют и дополнительные элементы, которые обязательно используют фирменные черты.


Вывод


     Если что активно заниматься продвижением своей компании, то можно использовать обычную атрибутику и рекламу.

 



Автор статьи: Юлия Кузнецова

Редактор статьи: Арианна Франк

2017-07-03 08:34:50

Вставить в блог

Поделиться ссылкой



Теги:

| айдентика

| реклама

| фирменный стиль

|




Предыдущая статья Назад в раздел Следующая статья